Menu

Контрольные вопросы и задания

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое главное - как выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Содержание дисциплины Введение в курс. КСО как явление в бизнесе Понятие корпоративной социальной ответственности СО и основные подходы к ее интерпретации. Фазы общественного восприятия социальной ответственности. Зависимость генезис концептуализации КСО от социально-экономической структуры общества. Концепция М. Американская, европейская и российская модель КСО. Кому интересна и выгодна корпоративная социальная ответственность КСО?

Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Специалистов в области: Предмет изучения — политические институты, формальные и неформальные: Кто является инициатором и движущей силой социальных и политических инноваций? В чём состоит проблема импорта и трансплантации политических и правовых инноваций?

Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как многовекторный диалог. Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: PR как Акцию поддержали региональные руководители, политики, известные .

Представляя крупное промышленное производство, мы видим металлургические заводы, разработку и изготовление компьютеров, продуктов бытовой химии, компании-гиганты, обороты которых превышают сотни миллионов рублей. Связи с общественностью и реклама этих предприятий соответствует бюджетам этих компаний. Профессиональный рост в промышленный предприятиях связан с тремя основными видами деятельности специалиста по связям с общественностью.

Во-первых, это внешние коммуникации, направленные на формирование репутационных характеристик компании, связи с инвесторами, с общественными организациями и партнерами по отрасли, потребителями. Во-вторых это внутрикорпоративные коммуникации, которые формируют имидж компании среди сотрудников компании, создание корпоративных СМИ: И третье, это взаимодействие с органами государственной власти с целью лоббирования интересов предприятий.

Не профукай шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Руководитель департамента по связям с общественностью Кировского завода Екатерина Ключникова будет курировать данную учебную программу. Краткая программа майнора Блок 1. Взаимодействие со СМИ. Курс предполагает знакомство обучающихся с основными теоретическими подходами к технологиям информационного , с принципами и особенностями организации деятельности в системе медиарилейшнз, а также освоение практических аспектов применения технологий медиарилейшнз.

Реализация задач коммуникативной политики субъекта средствами медиарилейшнз — важная часть стратегических коммуникаций бизнес-субъекта. В этой связи в рамках курса особое внимание уделяется методикам анализа коммуникативной политики субъекта . Решение практических ситуаций средствами информационного в рамках курса призвано выработать у студентов навыки практического применения -технологий в рамках деятельности медиарилейшнз.

Этика бизнеса как сфера деятельности. Социально-философский анализ: Ельцина ; Руководитель Н. Коновалова ; Исполнитель И.

социальный аудит и гуманитарная экспертиза*. Аннотация. связь, социальные сети – радикально меняют практики в бизнесе, потреблении . политика, конструирование исторической памяти (героизации, скор- би, забвения).

Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: Любое нововведение предполагает не только учет общественного мнения, но и формирование социальной базы поддержки, не только внятную разъяснительную работу, но и втягивание различных социальных сил и групп в процесс принятия решений и их реализации. Сказанное относится не только к деятельности органов власти, но и к разработке и реализации проектов и программ в сфере деловой активности, бизнес-проектов различного масштаба.

Как известно, главной проблемой современного отечественного бизнеса является его легитимизация - как правовая, так и что не менее важно моральная. И именно в сфере деловой активности наработан наиболее детализированный опыт организации и оценки эффективности социальных коммуникаций и социального партнерства. Прежде всего, речь идет о методах социального аудита - рационально упорядоченной технологии социальной экспертизы оценки"корпоративной социальной ответственности" КСО социальных инвестиций СИ бизнеса.

Сформировавшийся за рубежом в результате мощных экологических движений, закрепления достигнутых результатов прав трудящихся и т. КСО конкретизирована в нормативах, критериях и стандартах, разработаны формы отчетности. Основой оценки качества менеджмента стала"методология всеобщего менеджмента качества" , . Именно в этом ключе разработаны разнообразные международные стандарты, из которых наиболее известны система менеджмента качества ИСО Разработаны и активно используются международные стандарты КСО.

Существует около 30 стандартов нефинансовой отчетности, без соблюдения которых доступ к глобальному и многим национальным рынкам капитала весьма проблематичен. Их используют более организаций. Показатели и критерии отчетности по этим стандартам"разведены" по"стейкхолдерам":

Основное содержание

Аудиторная работа Как известно, Россия, провозгласив себя социальным государством, стремится к достижению определенного уровня социальной защищенности своего населения, достижению неких социальных стандартов. С точки зрения социальной экологии, совершенно очевидно, что в этом процессе не общество должно получить от власти и бизнеса обещания достигнуть какого-то уровня социальных гарантий, а само гражданское общество должно сформулировать и представить власти и бизнесу ожидаемый уровень социальных стандартов и защищенности граждан.

Поэтому составление социальной отчетности бизнес-структурами с активным участием представителей гражданского общества можно рассматривать как один из маленьких, но реальных практических шагов в этом направлении. Вместе с тем, нам представляется, что пока все еще нерешенной остается самая большая проблема: Известно, что для проведения финансового аудита компании привлекаются специалисты, имеющие специальное образование, большой стаж практической работы, сдавшие определенные экзамены и только после этого получающие право подписи под отчетом.

По социальной отчетности определенной и ясной системы подтверждения квалификации аудитора нет.

У этого политика хорошие перспективы на будущее Он многого добился, ” Ъ“ гендиректор Международного института политической экспертизы сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную,— что уже получили от региона-шефа гуманитарную помощь из внебюджетных.

Экологическая ответственность бизнеса в ХХ века. Основные понятия этики бизнеса Этические проблемы деловой жизни Этические проблемы деловой жизни связаны с двойными стандартами: Становление этики бизнеса как научной дисциплины Становление этики бизнеса как научной дисциплины происходило в условиях кризисов на протяжении последних лет. Потребность в этическом осмыслении стала актуальной, когда обозначился мировой финансовый кризис, в основе которого — нравственный кризис, кризис нравственных устоев.

Причины повышения внимания к этике бизнеса Традиционная опора на разум и волю, характерная для западной цивилизации, оказалась тщетной и неспособной остановить мировой финансовый кризис. Разум большинства оказался слабым, не действенным, воля — дряблой. Поэтому обострился к этической проблематике. Бизнес и мораль: Социальный паразитизм и бизнес Социальный паразитизм порожден естественным стремлением любого социального субъекта максимизировать свою выгоду. С отменой запрета на ссудный процент паразитические тенденции усугубились, приобрели глобальный характер.

Наиболее прибыльным бизнесом стало печатание денег и торговля ими, а не производство материальных благ для обеспечения жизнедеятельности. В результате свобода оказалась жестко ограничена коррупцией, обусловленной социальным паразитизмом и связанной с ней организованной преступностью.

Технологии гуманитарной экспертизы и социального аудита: Учебно-методический комплекс

Это форма организации социальной деятельности по актуальным проблемам на основе широкого привлечения НКО и гражданских формирований на базе органов местного самоуправления. Финансовой основой выступает грантовый фонд, формируемый из средств бюджетов всех уровней, спонсорских средств предприятий, работающих на данной территории, и частично из средств самих граждан.

Средства фонда предоставляются НКО и организациям граждан на конкурсной основе для реализации социальных проектов, разрабатываемых по инициативе участников предлагаемого проекта. В ходе конкурса на получение гранта определяется степень актуальности проблемы, реалистичность способов ее решения, дается оценка экономической части проекта, устанавливается уровень способности конкретной организации или НКО реализовать предложенный проект. Эта модель обеспечивает: Российский вариант голландской польдерной модели социального управления имеет ряд особенностей.

ления, поскольку инновационную политику иногда ошибочно инфраструктуры: бизнес-инкубаторам, технопар- Гуманитарная составляющая инновационной политики социальный аудит и гуманитарную экспертизу. Не.

Потолокова М. Корпоративная социальная ответственность: Борьба профсоюзов в защиту прав трудящихся, развитие благотворительности. Антитрестовское законодательство, активное продвижение бизнеса в политику. Великая Депрессия и кодексы честной конкуренции. Международные конвенции и дискуссии о КСО х годов. КСО как системообразующий принцип и философия современного бизнеса.

Основные показатели, включаемые в социальный отчет.

Тема 1. Корпоративная социальная ответственность: Борьба профсоюзов в защиту прав трудящихся, развитие благотворительности.

Социальная политика и социальные коммуникации бизнеса. Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как систематически выстроенный.

Задать вопрос юристу онлайн 1. Этика и социальная ответственность бизнеса Теперь пришло время задаться еще одним вопросом: Ответ таков: Многие социально ответственные фирмы добились значительного роста рыночной стоимости для своих владельцев, а многие неэтичные фирмы к настоящему времени обанкротились. Этику бизнеса можно рассматривать как поведение компании по отношению к ее сотрудникам, клиентам, акционерам и обществу в целом.

Высокие стандарты этичного поведения требуют того, чтобы фирма рассматривала каждую сторону, с которой она работает, честно и беспристрастно. Существует множество фирм, которые ведут себя неэтично. Например, за последние годы сотрудники нескольких известных инвестиционных банков с Уоллстрит были приговорены к тюремному заключению за использование в личных целях инсайдерской информации о предполагаемых слияниях компании-клиентов, а .

Социальный аудит как инструмент измерения степени реализованности принципов социального государства

Герцена г. Модуль способствует пониманию принципов, подходов и методов, используемых при осуществлении гуманитарной экспертизы и социального аудита в бизнесе и в социальной сфере. Освоение учебного материала обеспечивает возможность применять признанные в мировой практике методы участия общественности и представителей профессиональных сообществ в оценке социальной эффективности деятельности. Профессионал в области гуманитарной экспертизы и социального аудита обладает инструментарием для того, чтобы превратить социально полезную активность организации в реальные доходы, стратегические преференции, устойчивое развитие и долгосрочный успех.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Корпоративная социальная политика как социальные инвестиции и Формы социальной ответственности бизнес: по обе стороны забора. Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как многовекторный диалог.

Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: Для этого мало принять решения и заявить об этом. Публичные заявления о собственной социальной ответственности остаются пустым звуком, если не подтверждаются документально. Но такая позиция недальновидна, что очевидно в контексте всей рассматриваемой в данной книге ситуации. Вопрос намного глубже, интереснее и перспективнее. КСО и социальный аудит могут стать центральной темой в плане формирования общественного мнения о бизнесе, включая отношения бизнеса и власти.

Оценка качества менеджмента компаний на основе неких общих индикаторов успешности и качества менеджмента — практика хорошо известная, в том числе и в России. Ежегодно, например, проводится глубокая аналитика итогов финансово-экономической деятельности российских предприятий, на основе которой рассчитывается их ЭКСИН-рейтинг. По итогам такого расчета РСПП определяет лучших российских предприятий.

Сегодня является одним из основных инструментов реализации Концепции устойчивого развития, принятой на Конференции ООН Рио-де-Жанейро, , на которой лидеры стран признали, что без кардинального решения проблем по обеспечению охраны окружающей среды оказываются подл угрозой все достижения человеческой цивилизации. На основе разработаны серии международных стандартов, из которых наиболее известны система менеджмента качества ИСО Стандарты ИСО серии — универсальны и могут применяться в любой организации независимо от вида и масштабов ее деятельности и организационно-правовой формы.

ИСО Внедрение этого стандарта дает организации существенные конкурентные преимущества, которые можно условно классифицировать следующим образом.

Социальные цели

Объект изучения: Предмет изучения: Междисциплинарные связи в курсе базируются на использовании знаний, полученных студентами в рамках изучения других дисциплин менеджмент, экономика, маркетинг, право, связи с общественностью, этика , Основные понятия, термины:

Гуманитарная экспертиза технического и естественнонаучного знания. социальная. ответственность. бизнес. профсоюзы. СМИ. наука. ВЛАСТЬ Социальный аудит сообществом и органами власти не связаны единой социальной политикой, не определяются социальными целями и не реализуются.

— это умение вести себя так, чтобы с тобой хотелось общаться еще Студентка 1 года обучения 5 Слайд 5: Этапы эволюции технологии менеджмента Годы Факторы Этап Вклад в теорию и практику До х Доступ к ресурсам Ресурсный Тактика, стратегия, финансы, технологии — е Идея товара Товарный Индустриальные технологии е товара с издержками Технократический Технологии и организация, НОТ е Конъюнктура рынка Маркетинговый Маркетинг е Имидж и репутация Имиджево-культуральный Бренд, корпоративная культура е Глобализация, информац.

Информационно-сетевой Электр. Основные задачи функции : Модели 1 Манипулятивная модель манипуляция, пропаганда: Модели 2 Модель информирования: Модели 4 Модель социального партнерства: - технологии Работа со СМИ мониторинг СМИ подготовка и рассыл информационных материалов новостных писем, пресс-релизов инициирование и подготовка проблемных статей, обзоров, интервью, очерков, репортажей Специальные события и мероприятия организация и участие: - технологии Личные контакты беседы встречи совещания переговоры слухи профилактика, борьба, распространение Публичные выступления устные и печатные дискуссии подготовка текстов выступлений 21 Слайд - технологии Печатная продукция Виды буклеты, листовки, каталоги календари, открытки, постеры с п равочно-информационные издания учебная литература научные и научно-популярные издания художественная литература собственная периодика Значение создание артефакта культуры возможность ссылаться, цитировать многофункциональность долговременность и многократность использования 22 Слайд

Гайдаровский форум – 2019. Деловой завтрак Forbes

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!